Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Декоративно-прикладное творчество

Декоративно прикладное творчество

Дети должны жить в мире красоты,

игры, сказки, музыки, рисунка,

фантазии, творчества.

В.А. Сухомлинский

 

Уважаемые родители! Дорогие ребята!

 

Дополнительное образование декоративно-прикладной направленности нацелено на развитие индивидуального и коллективного художественного творчества детей. Особая роль данного направления дополнительного образования заключается в объединении в себе задач развития мотивации к творчеству, самоактуализации личности, формирования нравственных и эстетических эталонов, освоении технологий творческой деятельности, развитии способности к восприятию искусства.

Работа направления декоративно-прикладного творчества строится с учетом основных методических принципов:
- гуманизация учебно-воспитательного процесса (создание условий для максимального раскрытия возможностей и способностей ребенка).
- дифференциация и индивидуализация обучения (учет психических и физических возможностей и способностей каждого ребенка).
- наглядности и доступности (комплексно использовать все методы обучения с учетом индивидуальных особенностей ребенка).
- сознательности и активности (понимание воспитанником того, что данные умения и знания пригодятся ему в жизни; проявление желания овладеть этими знаниями).

Занятия декоративно-прикладным творчеством имеет ряд преимуществ. Во-первых, декоративно-прикладное  искусство используется для совершенно разных целей, все зависит от фантазии ребенка. Во-вторых, возможность работать с подручным материалом без специального выделения финансов на его закупку. Следующее преимущество - это различная степень сложности работы. Ребенок может совершенствовать технику выполнения работы в течение всего обучения по программе декоративно прикладным творчеством.

При овладении техникой какого-либо из видов декоративно-прикладного творчества у ребят происходит активный процесс мышления, который включает в себя самые различные сферы знания, такие как математика, геометрия, природоведение, литература, технология и многое другое. Не менее важным аспектом для учащихся в занятиях декоративно-прикладным искусством является развитие моторики в момент работы с различного рода материалом. Моторика рук тесно связана со слухом, ощущениями, восприятиями и так далее, именно поэтому мы считаем это одним из важных элементов в развитии ребенка. На занятиях декоративно-прикладным творчеством развитие словесно-образного мышления также является важным моментом.

В наши творческие объединения приходят дети с разным уровнем подготовки и степени одаренности, но все они имеют огромное желание заниматься в объединении. Задача педагогов  не только выявить творческие способности обучающихся детей, но и развивать их, подобрав индивидуальный подход к каждому ребенку. 

 

Девиз на наших занятиях: «Стараться прилежно трудиться! К вершинам творчества стремиться!»

 

Кошевая Юлия Анатольевна, методист, педагог дополнительного образования

Образование:

Самарский государственный педагогический университет, квалификация учитель биологии -2006 г.

Курсы повышения квалификации:

2017 г. Организация летнего отдыха и оздоровление детей в пришкольных и загородных  лагерях – 72 часа

2018 г. Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  в соответствии с ФГОС – 72 часа

2019 г. Подростковый возраст – важнейшая фаза становления личности – 72 часа

Кошевая Ю.А. работает по программе: «Оригами»

Квалификация: Соответствие занимаемой должности

Общий педагогический стаж: 14 лет

Педагогический стаж в МБУ ДО ЦДО Ипатовского района: 14 лет

Педагоги, реализующие программы естественнонаучной направленности:

 

Блинкова Е. П. – «Оригами»

 

Болтунова Е. В. – «Дизайн»

 

Зарочинцева С. Г. – «Капелька»

 

Кошевая Ю. А. – «Оригами»

 

Молочко О. В. – «Калейдоскоп»

 

Романская С. Н. – «Волшебные фантазии»

 

Снигирь В. И. – «Вдохновение»

 

Холина Н. А. – «Семицвети», «Совенок»

 

Шелудько Л. Н. – «Мягкая игрушка»

Опубликовать в социальных сетях

Декоративно-прикладное творчество