Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Декоративно-прикладное творчество

 

 

Декоративно-прикладное творчество

Дети должны жить в мире красоты,

игры, сказки, музыки, рисунка,

фантазии, творчества.

В.А. Сухомлинский

 

Уважаемые родители! Дорогие ребята!

 

Дополнительное образование декоративно-прикладной направленности нацелено на развитие индивидуального и коллективного художественного творчества детей. Особая роль данного направления дополнительного образования заключается в объединении в себе задач развития мотивации к творчеству, самоактуализации личности, формирования нравственных и эстетических эталонов, освоении технологий творческой деятельности, развитии способности к восприятию искусства.

Работа направления декоративно-прикладного творчества строится с учетом основных методических принципов:
- гуманизация учебно-воспитательного процесса (создание условий для максимального раскрытия возможностей и способностей ребенка).
- дифференциация и индивидуализация обучения (учет психических и физических возможностей и способностей каждого ребенка).
- наглядности и доступности (комплексно использовать все методы обучения с учетом индивидуальных особенностей ребенка).
- сознательности и активности (понимание воспитанником того, что данные умения и знания пригодятся ему в жизни; проявление желания овладеть этими знаниями).

Занятия декоративно-прикладным творчеством имеет ряд преимуществ. Во-первых, декоративно-прикладное  искусство используется для совершенно разных целей, все зависит от фантазии ребенка. Во-вторых, возможность работать с подручным материалом без специального выделения финансов на его закупку. Следующее преимущество - это различная степень сложности работы. Ребенок может совершенствовать технику выполнения работы в течение всего обучения по программе декоративно прикладным творчеством.

При овладении техникой какого-либо из видов декоративно-прикладного творчества у ребят происходит активный процесс мышления, который включает в себя самые различные сферы знания, такие как математика, геометрия, природоведение, литература, технология и многое другое. Не менее важным аспектом для учащихся в занятиях декоративно-прикладным искусством является развитие моторики в момент работы с различного рода материалом. Моторика рук тесно связана со слухом, ощущениями, восприятиями и так далее, именно поэтому мы считаем это одним из важных элементов в развитии ребенка. На занятиях декоративно-прикладным творчеством развитие словесно-образного мышления также является важным моментом.

В наши творческие объединения приходят дети с разным уровнем подготовки и степени одаренности, но все они имеют огромное желание заниматься в объединении. Задача педагогов  не только выявить творческие способности обучающихся детей, но и развивать их, подобрав индивидуальный подход к каждому ребенку. 

 

Девиз на наших занятиях: «Стараться прилежно трудиться! К вершинам творчества стремиться!» 

Краткосрочные программы на летний период

«Капелька»

Зарочинцева Светлана Гарриевна

«Вдохновение»

Снигирь Вера Ивановна

 

«Сувенир»

Романская Светлана Николаевна

 

"Оригами" 

Блинкова Елена Павловна

 «Пластилиновое лето»

Холина Наталия Александровна

 «Сундучок идей»

Молочко Оксана Валерьевна 

 «Что такое этикет»

Шелудько Людмила Николаевна

«Смастерим-ка»

Кошевая Юлия Анатольевна

Кошевая Юлия Анатольевна,

методист, педагог дополнительного образования

Образование:

Самарский государственный педагогический университет, квалификация учитель биологии -2006 г.

Курсы повышения квалификации:

2017 г. Организация летнего отдыха и оздоровление детей в пришкольных и загородных  лагерях – 72 часа

2018 г. Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  в соответствии с ФГОС – 72 часа

2019 г. Подростковый возраст – важнейшая фаза становления личности – 72 часа

Кошевая Ю.А. работает по программе: «Оригами»

Квалификация: Соответствие занимаемой должности

Общий педагогический стаж: 14 лет

Педагогический стаж в МБУ ДО ЦДО Ипатовского района: 14 лет

Педагоги, реализующие программы естественнонаучной направленности:

 

Блинкова Е. П. – «Оригами»

 

Болтунова Е. В. – «Дизайн»

 

Зарочинцева С. Г. – «Капелька»

 

Кошевая Ю. А. – «Оригами»

 

Молочко О. В. – «Калейдоскоп»

 

Романская С. Н. – «Волшебные фантазии»

 

Снигирь В. И. – «Вдохновение»

 

Холина Н. А. – «Семицвети», «Совенок»

 

Шелудько Л. Н. – «Мягкая игрушка»

Опубликовать в социальных сетях

Декоративно-прикладное творчество